Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Кубок Поэмбука. Осенний сезон 2020. Второй этап

Начало

07.10.2020 09:00

Окончание

15.10.2020 18:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы стартовой Лиги, приглашаем вас принять участие во втором этапе самого масштабного и престижного конкурса:

"Кубок Поэмбука. Осенний сезон 2020"!


Кубок Поэмбука главный конкурс нашего портала, который проводится 2 раза в год под эгидой Администрации сайта.


Итак, мы начинаем.


Предлагайте на конкурс два стихотворения (одно — лирическое, другое — на усмотрение автора) суммарно объёмом до 50-ти строк, ранее не принимавшие участия в Кубках Поэмбука.


В конкурс могут быть добавлены как новые стихотворения, так и стихотворения, которые уже опубликованы, но не ранее двух лет назад, т.е. не ранее 7 октября 2018 года.



Главная задача — выставить в конкурс свои лучшие работы. Попытка одна (вторая — на усмотрение модераторов).


При модерации будут отсеиваться работы, не соответствующие заданию конкурса, работы, художественный уровень которых недостаточен, а также работы с ненормативной лексикой, малограмотный текст, стихи с политическими лозунгами, стихи, нарушающие действующее законодательство РФ.



10 авторов с начала списка по итогам данного этапа сразу попадут в бронзовую Лигу.


15% авторов, занявших верхние позиции по итогам голосования, встретятся в Полуфинале с авторами первого и третьего этапов, чтобы побороться за выход в Финал Кубка Поэмбук и обладание золотым, серебряным и бронзовым "Кубками".



Внимание!

Если поданная работа будет нарушать условия конкурса, т.е. окажется, что она опубликована ранее указанного срока (до 07.10.2018), и это выяснится:

- в ходе голосования — она будет снята с конкурса;

- после — автор не будет допущен в финал, если пройдёт в него по итогам голосования;

В обоих случаях автор получит конкурсную блокировку сроком на полгода.

Работы нарушителей "режима тишины" также будут сниматься с конкурса параллельно с админсанкциями относительно авторской страницы.

____


В конкурс будет принято не более 200 работ.


P.S. Как оформить работу.


1. В заголовок — название первого стихотворения.

2. Текст первого стихотворения.

3. Капсом (прописными, большими буквами) — название второго стихотворения.

4. Текст второго стихотворения.



Мы желаем вам победы!

Призы

1 место

× 50

2 место

× 50

3 место

× 50


ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА
Сапронов Сергей (Hosco)
Сапронов Сергей (Hosco)
14.2
Не о страхе
Чернова
Чернова
14
ПАПА КАРЛО И МОРЕ
писец
писец
13.4
Электрический мёд
Пучковский Михаил
Пучковский Михаил
12.6 4
Избранное 2019
Iaugh
Iaugh
12.6 5
По лестнице за летом
Шеремет Татьяна
Шеремет Татьяна
12.4 6
ИСЧЕЗНУВШИМ В ПУСТЫНЯХ
Саша Неместный
Саша Неместный
12.4 7
подборка №1
Ольга Галат
Ольга Галат
12.2 8
Франциск
Назаров Александр
Назаров Александр
12.2 9
Линии судьбы
Шахаф Марина
Шахаф Марина
12.2 10
НЕ ЯСНОЕ
Паршина Людмила
Паршина Людмила
12 11
Нирвана
Figaro Figaro
Figaro Figaro
12 12
Вызрело
Авраменко Наталия
Авраменко Наталия
11.8 13
Тлеет лето в электричке
Перевалов Андрей
Перевалов Андрей
11.8 14
За гранью бытия
Asta Ray
Asta Ray
11.6 15
НЕ ПОЗДНО
Lara
Lara
11.4 16
МИФ
Тая Кирова
Тая Кирова
11.4 17
В кольце
Илатовская Ирина
Илатовская Ирина
11.4 18
Стимпанк
Алексей
Алексей
11.2 19
Влюбиться бог послал
Головченко Богдан
Головченко Богдан
11.2 20
НАКРЫЛО
Гера Си
Гера Си
11 21
тревожа
DollElectriquePsychedelics
DollElectriquePsychedelics
10.8 22
ЖАРА
Марусев Александр
Марусев Александр
10.4 23
Когда-то
Полякова Мари
Полякова Мари
10.4 24
НИКОГДА-НИКОГДА
Рожков Андрей
Рожков Андрей
10.19 25
Голуба
Черашний Дмитрий
Черашний Дмитрий
10.19 26
Фотограф
Лия ❤️ Оз
Лия ❤️ Оз
10.19 27
Хочешь в Питер?
Волжская словница
Волжская словница
10 28
Перекур
Шишкин Сергей
Шишкин Сергей
10 29
42
Тень Наплетень
Тень Наплетень
9.8 30
Отречься от любви
Лидия Ковалевская
Лидия Ковалевская
9.6 31
Перед атакой
Серж Хан
Серж Хан
9.6 32
ПРИБЫТИЕ
Кайгородова Светлана
Кайгородова Светлана
9.6 33
Камчатский оазис
Валерыч
Валерыч
9.4 34
В дебрях меланжевых...
Николай Богачёв
Николай Богачёв
9.4 35
Прикорнула на бурой листве постаревшая осень
Кудаев Сергей
Кудаев Сергей
9.4 36
Лыжница
Самир
Самир
9.19 37
Этот низенький дом...
Анастасьев Алексей
Анастасьев Алексей
9.19 38
"Век мой, зверь мой"
шрёдингерр
шрёдингерр
9.19 39
Детское философское
Задорожная Марина
Задорожная Марина
9.19 40
Время
Мари Клински
Мари Клински
9.19 41
ПРОЩАЛЬНАЯ НОЧЬ ( ТРИДЦАТЬ ЛЕТ ТОМУ НАЗАД)
svet56
svet56
9 42
Океан небесный не мелеет
Гридин Сергей
Гридин Сергей
8.8 43
Чердак и ёлочные сказки
Голева Татьяна
Голева Татьяна
8.8 44
СТАЛКЕР
Михаил (Святогор)
 Михаил (Святогор)
8.6 45
Художник
Мелькир
Мелькир
8.4 46
Одиночество
Полуночный Совёнок (Наталья С.)
Полуночный Совёнок (Наталья С.)
8.4 47
САД ВОСПОМИНАНИЙ
Чернова Ольга
Чернова Ольга
8.19 48
Странник
Йожик Александр
Йожик Александр
8.19 49
Зеленеют сады//Осень
Вадим Ферзь
Вадим Ферзь
8.19 50
Фонарь порвёт завесу ночи
Paradise lost
Paradise lost
8 51
Желание загаданное падающей звезде
Панасенко Эдуард Юрьевич
Панасенко Эдуард  Юрьевич
8 52
Доченька/ Вдохновение
Полак Фрида
Полак Фрида
7.6 53
ДВОРНИК И ОСЕНЬ
Илья Краснов
Илья Краснов
7.6 54
КОГДА В ГЛАЗАХ ПРОМОКНЕТ ТИШИНА
Mara Ruta
Mara  Ruta
7.6 55
"В ночь под зиму славно спать..." & "После войны"
Александр Сафронов
Александр Сафронов
7.6 56
Отчего!? /. В Черекской теснине
Егорова Ольга
Егорова Ольга
7.4 57
ЗАЦВЕЛА ЧЕРЁМУХА
Rina-ioy
Rina-ioy
7.2 58
МЕЖДУ НАМИ
Баева Людмила
Баева Людмила
7.2 59
Этим летом
Преображенская Людмила
Преображенская Людмила
7 60
Одинокий пастух
Анисимова Галина
Анисимова Галина
6.8 61
Половинки
Нина Владимирская
Нина Владимирская
6.8 62
"Успех" и "Муки творчества"
Доронкин Валерий
Доронкин Валерий
6.6 63
Кедровая падь и В отпуске
Sergey Nikitin-Inoi
Sergey Nikitin-Inoi
6.4 64
Трамвайный мираж
Пермяк
Пермяк
6.4 65
Такие разные...
Людмила
Людмила
6.4 66
Простуда
Зиновьев Артём
Зиновьев Артём
6.4 67
В РУКАХ ДЕРЖАЛИ МЫ УЗДЫ
Елена Черни__
Елена Черни__
6.4 68
Мне тебя подарила осень
Еськов Александр
Еськов Александр
6.2 69
ПИСЬМО
Краснодар. Валентина Чуприна
Краснодар. Валентина Чуприна
6 70
Ах, какими порой мы бываем....
Кабанов Василий
Кабанов Василий
6 71
Ещё не знаю
Нестеренко Алёна
Нестеренко Алёна
5.8 72
Каждому своё/Речи текучей нивелир
Сергей Генрихов
Сергей Генрихов
5.8 73
Светлая грусть
Валерия Митс
Валерия Митс
5.8 74
"Смотрю: танцуют по деревьям белки..."
Владимир Корман
Владимир Корман
5.6 75
На природе
Ведьмочка Ди
Ведьмочка Ди
5.2 76
НОВЫЙ ДЕНЬ
Роженецкая Нонна
Роженецкая Нонна
5 77
Отзывы
Занятно. Может быть принято 200 работ из 167?)
Сколов, с запасом на "вновь поступивших" - собравших все "бонусы" и из первого этапа.
Елена, да, за пять дней может много набежать.)
Сколов, и пусть)
Елена Лесная, так запаса 10 чел из конкурса, а бонусы уже набрали и в начале октября месяца уже все определены в лигу.
Мила Чертовских, есть те, кому не хватает не "активного пользователя", а участия в дуэлях, дневников. Эти достижения никак не привязаны к датам.
Елена Лесная, понятно. Спасибо
Ну, держитесь, авторы стартовой Лиги!
...как новое или как новые?
Юразовский, новые.
Прошу взять меня в конкурс) Прошу не отказать) (неужели это я прошу? а может - не я? совсем запутали "старичка"))
Николай Богачёв, нет проблем. Ты ж в Стартовой. Вот и стартани ))
Павлин Смородин, я уже давно за пределами Поэмбука, здесь осталась только моя бледная тень))
Николай Богачёв, Не переживай. Мы в экстренном порядке насытим эту тень реально ощущаемой плотью.
Элис07.10.2020
Павлин, тебя послушаешь, так можно подумать, что это не поэтический сайт, а лаборатория по созданию нового человека)))
Элис, так и есть! Поэмбук создаёт совершенно нового человека - хомо творческус!
Элис07.10.2020
Павлин Смородин, ты хотел сказать поэтикус- чупака́брикус?))
Элис, есть и такие. Новички.
Павлин Смородин, хм... получится... плотная тень? Или... -- уплотнённая? :)))
Владимир Корман, воПЛОЩённая, вочеловеченная.
50 строк на два? Придётся вторым порошок отправлять :-)
Тень Наплетень, частушку!
Надеюсь, попаду на конкурс. А то в последнее время что-то совсем не везёт с ними...
Артём, надежда умирает последней.
Артём, ух, давай! Спортивный интерес тебя там найти!
"В этом конкурсе могут участвовать только не опубликованные на сайте произведения"?
Богдан, это таблетка от хитрости для любителей менять текст по ходу пьесы.
Елена Лесная, "а что, так можно было?" О.о ))
Елена Лесная, и не только. На странице опубликовано только одно произведение, а в Кубок требуется два. Опять же одно время объявили, что правки на странице не отображаются на конкурсном произведении. Поэтому правили не только хитрецы, но и простодушные, поверившие сообщению КП.
Любовь-Душа, ничего не мешает и на странице опубликовать оба текста, а потом добавить. Починили уже, но рисковать больше нет никакого желания - спецы найтись могут.
Елена Лесная, и это правильно!
Елена Лесная, на ФБ, например, можно посмотреть историю правок любого текста — публикации или комментария. Почему бы не сделать так же на ПБ?.. Все правки по ходу пьесы будут видны. И неважно — схитрил автор или просто подновил текст...)
Елена Лесная, так все-таки можно было присылать стихи, опубликованные на ПБ? В заявочной форме сказано - только новые.
Нонна, не верьте этой форме. Можно было и опубликованные присылать. Я тоже об этом спрашивал Елену.
Два названия считаются как две строки из пятидесяти?
Сергей, нет.
Всю голову сломала, что отправить%)
Ольга Галат, лирику и одно любое стихотворение! =)
Iaugh07.10.2020
Ольга Галат, написано же "Главная задача — выставить в конкурс свои лучшие работы". Жюристы сами выберут две по пятнадцать баллов. Профит.
Jealous, было бы проще если бы сказали - все))) лучшие
Iaugh07.10.2020
Ольга Галат, так так и сказано жеж.) я так понял о_0
Jealous, а там значит если попадаешь в 15% то потом ещё с 1и 3 потоком в конкурс выходишь... Ухууммм! А там опять надо лучшие выбирать будет из своих или новые писать? Кто знает?)
Ольга Галат, в полуфинале нужно одно новое стихотворение до 50 строк.
Любовь-Душа, ))) ну тогда все лучшие можно отдать сейчас))
07.10.2020
Вопрос - стихи не должны быть опубликованы на сайте или вообще на любом сайте до 7 октября 2018 г. ? А если они изданы книжкой и в инете их не найти?
Аделия, нигде. Даже в газете "Вестник Кукуево".
Аделия07.10.2020
Елена Лесная, ясно, спасибо! Только вчера туда отправила стихи.
Елена Лесная, блин. Ну в "Вестнике Кукуева" та можна ж!?
Как в сказке. Отправь на конкурс то, чего нет и никогда не было. Но лучшее!)
Iaugh07.10.2020
Саша, в сказке справились. Чем тутошная хуже?)
А кто-то ударит по "злой" системе, и не отправит текст?) Назло кондуктору купит билет и пойдёт пешком?)
Iaugh07.10.2020
DollElectriquePsychedelics, не, большинство с проездным https://youtu.be/gw8pks_tKKw Проверено модерацией.
Хм... Мои лучшие не принимали в конкурсы. Чё делать? Пошлю по настроению. Разбирайтесь сами... Вопрос к модераторам: возможна ли вторая попытка?
Елена, из условий конкурса: Попытка одна (вторая — на усмотрение модераторов).
Елена Лесная, спасибо. Чёт упустила, простите. Видимо, сильно увлеклась правильностью оформления :))
Капсом (прописными, большими буквами) - а это как? Все буквы в заголовке второго стиха должны быть большими? Или таки прописными?
Елена, прописные буквы - это большие. То, что вы имеете в виду, называется "пропись".
Iaugh08.10.2020
*ялд икволреп икат. титавх ен илос имасорпов имиксротва имикат с - юуч, ех-ех*
Этот конкурс действительно только для участников Стартовой лиги?..
Владимир Корман, Уважаемые авторы стартовой Лиги, приглашаем вас принять участие во втором этапе (с)
Елена Лесная, забыл добавить уточнение "действительно" -- исправил. В вообще, просто хотелось убедиться :))) Спасибо!
Кстати! "Осенний сезон 2020" -- стихи должны быть связаны с осенью или не обязательно?
Владимир Корман, нет. Одно - лирика, другое - на усмотрение автора. Никаких тем.
08.10.2020
Лирическое, это строго о любви?
Gabrial, лирическая поэзия — это поэзия, выражающая чувства и переживания поэта. Гражданская, философская и пейзажная - совсем не обязательно о любви.
Goddard Gabrial08.10.2020
Елена Лесная, спасибо большое!
Что значит только для авторов лиг? Не могу участвовать
Максим, это значит - только для авторов лиг. И что вы не можете участвовать.
Елена Лесная, это я и сам понимаю, а как туда попасть?
Максим, https://poembook.ru/leagues.
Елена Лесная, автор "Доброй ночи зайка" должен сразу в финал, такщетаю!
DollElectriquePsychedelics, "такщетаю" - четыре ошибки в двух словах - это круто, спасибо за улыбку. :)
Сергей, у нее бывает и больше.
В конкурс будет принято не более 200 работ, а в стартовой лиге 180 авторов сидят. Мало того, что спрос превышает предложение, так еще и предлагаться не особо спешат. При таком темпе лимит в сто работ мог оказаться завышенным, а тут двести.
Александр Сафронов, Первое. По условиям конкурса. Прочтите комментарии выше. Второе. Вы видите отклонённые работы? Общее количество поданных и отклонённых? Нет? Третье. Заключительное. С момента объявления Кубка категорически не допускаются: - критика правил, принципов ведения конкурса и действий его организаторов, модераторов, жюри, а также любые прямые или косвенные выпады в их адрес; - комментарии, противоречащие общепринятым нормам приличия и вежливости; - назойливый пиар, флейм (спор ради спора) и флуд.
Елена Лесная, едва ли повод для критики, просто расклад любопытный.)
Чернова09.10.2020
Елена Лесная, меня другое смущает. Если кто-нибудь из участников предыдущей рубки внезапно (и совершенно случайно) решит участвовать здесь, и если внезапно (и совершенно случайно) он займет место в 15%, то, получается, что, уже посиживая в домашних тапках в полуфинале, он просто вытолкнет хорошего автора этого этапа. Нельзя как-нибудь это учесть?
Чернова, коварный вопрос.Но следует учесть, что этот автор - участник предыдущей "рубки" - также хочет прыгнуть в следующую Лигу. Неужели мы имеем право лишать его этого?
Павлин Смородин, у меня, например, есть ещё один вопрос. Может ли Автор (находящийся, например, в стартовой лиге) выиграть Кубок Поэмбука и сразу попасть в Клуб Поэтов Поэмбука? Или там ещё что-то нужно сделать? =)
Артём, конечно! Для этого ему придётся пройти полуфинал, затем занять призовое место в финале. А ежели он умудрится занять первое место в финале, то попадёт гораздо выше - в Зал Вечной Памяти.
Павлин Смородин, просто там написано четыре критерия, чтобы попасть в Клуб Поэтов Поэмбука: 1. Авторы, занявшие 1-3 места в финалах Кубка Поэмбука. 2. Авторы, чьи работы были опубликованы в толстых поэтических журналах. 3. Победители крупных поэтических премий. 4. Решением членов Зала Почета. Я и подумал, что надо выполнить все эти четыре критерия. Как, допустим, мы получаем бронзовую или серебряную лигу.
Артём, нет. Лишь одно из них. И практика тех, кто уже вступил в Клуб, показывает, что все они попали туда по пункту 1. И только по нему. Прецедентов попадания в Клуб по пп.2 - 4 мной не наблюдалось.
Павлин Смородин, понятно. Спасибо! =)
Павлин Смородин, а журналов каких? Издаваемых ПБ? Общелитературных - российских?региональных?
Ольга, любых. Главное - ооочень жирных.
Павлин Смородин, надо фотки публикаций? или ?
Павлин Смородин, навечно, как Ленин в мавзолей
Чернова09.10.2020
Павлин Смородин, как раз никого ничего не лишать, просто в случае "совершенно случайно" исключить его из 15%, сдвинув всех за ним вверх. Крайняя ситуация: предположим, что будет 80 стихотворений, все 10 предыдущих - и совершенно случайно, тогда в действительности с этого этапа дальше пройдет всего два автора.
Чернова, не, так делать не будем. В условиях Кубка нет такого допуска.
Чернова09.10.2020
Павлин Смородин, черт, тогда вы действительно «лишаете» возможности, без всяких «неужели».
Чернова, "Я - такой!". Могу лишить всего. И чести в том числе ))
Павлин Смородин, я ща на тебя служебную министру напишу. Он тебя квартальных лишит. И пенсии.)
Тамара, я не корысти ради. а токмо по просьбе.
Павлин Смородин, )). Смори мне. А то смелый ты больно, как я на тебя пальцами погляжу. )) А больно треснуть? Угомонися. Пиши у Кубок новый стих. Или опять с Пансионатом пойдёшь? Невздумай.
Тамара, пансионат уже был в Кубке. Беспроигрышный вариант. Я с ним стал лауреатом всемирного конкурса Интереальность. Теперь меня все знают. Особенно на(в) Украине. В конце августа меня в Киеве чествовали. Сказали, что я - в плеяде самых лучших.
Павлин Смородин, это факт. Про пле/яду. Пиши два новых. И не нужно былыми заслугами щеголять! Докажи, что могёшь! "Ты у меня взлетишь, птица!" (с)
Тамара, писать не умею.
Павлин Смородин, тогда твори!
Тамара, Муза отказала мне во взаимности. Тамара - тоже.
Павлин Смородин, ты выпросишь, говорю тебе. Каска не откажет. В контакте с башкой. Ты, Паша, о Кубке думай, а не о взаимностях. )
Тамара, лубофф - она даже Кубка выше!
Павлуша! Иди ты в ... Зал Почёта. Тебя там Муза поджидает. И будет там вам щастя!) Не отЛЫНЬевай! Вперёд! Это - приказ.
Павлин Смородин, Павлинов жареных на десерт
Смородин! В угол до конца Кубка пойдёшь!
Елена Лесная, я больше так не буууду....
Павлин Смородин, ага, знаем, и меньше тоже!
Павлин Смородин, а КАК?
Павлин Смородин, ужас
Чернова, авторы, прошедшие в полуфинал из предыдущих этапов, ничьё место не займут - только своё. Если они попадут в 15% в других этапах, то в список полуфинала будут внесены авторы, следующие за ними.
Чернова09.10.2020
Елена Лесная, вот это действительно классно!
Чернова, это уже обсуждали и даже приглашали. Имеют полное право биться во втором туре.
Чернова09.10.2020
DollElectriquePsychedelics, не читаю все подряд, не видела.
Чернова, это было в посте о прошлой битве. Надеюсь, Вы примите участие. Объясняю: я давно поняла, что такой ход возможен. Уточнила. Оказалось, ничего в этом криминального нет. А по-сути вот что: вне лиг очень много серьезных авторов. Многие им и продули. А вот в начальной лиге далеко не всегда можно надеяться на реально сильного соперника - всё же одно дело игнорить лиги, другое - быть в начальной. И в начальной есть сильные, и были. Просто в ней точно нет тех, кто "вдруг решил" участвовать в Кубке, "впервые" зайдя на Поэмбук. Так что решайтесь. Уже Ирина Николаевна, уверена, будет. А она - сильная соперница.
Чернова09.10.2020
DollElectriquePsychedelics, У меня немного другой подход к творчеству других авторов. Не читаю стихотворений в конкурсах, в которых участвую, поэтому мне сложно рассуждать на тему соперников. Да и какая разница? Бьемся (если бьемся) только с собой, имхо. У меня есть старые, связанные друг с другом тексты. Думала прогнать их, пока проходится. Посмотреть, как читаются со стороны и читаются ли вообще. Но сейчас думаю о другом. Лиги сброшу. Хорошие авторы будут всегда. Уже отправила простыни, уже их приняли, уже попросила вернуть.
Чернова, прошу вернуть обратно))) -еще есть пара-тройка часов
Чернова10.10.2020
Ольга Галат, история моего участия за минуту https://www.youtube.com/watch?v=Fzy7GKdBl-0 «я, это…» :)
Чернова, люблю этот мульт :) В разные периоды жизни можно оказываться то тем, то этим)
Чернова10.10.2020
Ольга Галат, тоже люблю, но здесь настолько совпали нюансы, вплоть до скупой слезы, что не могла не.
Чернова, Ваши стихи любой конкурс украсят)
Чернова10.10.2020
Ольга Галат, нет, не думаю.::facepalm:: очень по-разному можно относиться здесь сложно все. до сих пор не очень понимаю концепцию конкурсов, но об этом можно долго говорить, словом, I did what I had to do https://www.youtube.com/watch?v=NbBfNQmciYw , и как там было - Элвис покинул здание :)
Су Катя10.10.2020
Чернова, ну вот( а я уже было обрадовалась
Чернова10.10.2020
Катя, эм... *где здесь смайлик со смущенным колобком?* а если серьезно, мы за сценой отсмеяли все мои тексты, вплоть до пародии, не могу больше, нельзя столько уахахатываться :) Словом, нужно выйти из сумрака. Хорошего конка, и если будете участвовать - удачи.
Су Катя10.10.2020
Чернова, я в следующем буду участвовать, а в этом буду плюшки и баранки раздавать)
Чернова, вот вообще не сомневалась что ответ будет примерно таков, каков есть... Но попробовать стоило (уговорить) Эххе... Буду искать ваш текст в полуфинале;) вашвей надеюсь задует туда ;)
Чернова10.10.2020
Ольга Галат, а сколько там дней до конца? О! я приду на пятый день, с востока https://www.youtube.com/watch?v=UuXjQC7_Qnc :)))) Хорошего конка, и если участвуете - удачи.
Чернова, ))) Тааак ворот ты какооой!!! Упала наповал))
Чернова, какое коварство))))
"В конкурс могут быть добавлены как новые стихотворения, так и стихотворения, которые уже опубликованы, но не ранее двух лет назад, т.е. не ранее 7 октября 2018 года." Прошу уточнить, речь здесь идет исключительно о публикации на "Поэмбуке", или это ограничение включает в себя публикации на любых других сайтах?
Сергей, и на любых других. Даже если в стенной газете деревни Гадюкино.
Павлин Смородин, да ладно. До стенной газеты деревни Гадюкино жюри не доберется. Спасибо, я бы наверняка выложил что-то с другого сайта до указанной даты. Хорошо, что спросил и получил ответ.
Сергей, ты Лену не знаешь! Она доберётся!
Павлин Смородин, серьёзно? а до Красной Орловки Крапивинского района?
Ольга, легко!
Еще вопрос! 1, Из условий: "В конкурс могут быть добавлены как новые стихотворения, так и стихотворения, которые уже опубликованы, но не ранее двух лет назад, т.е. не ранее 7 октября 2018 года." 2. Подсказка в форме добавления стихов: "В этом конкурсе могут участвовать только не опубликованные на сайте произведения." И чему верить в этих частично взаимоисключающих условиях? Только неопубликованные на сайте, или, все же, опубликованные не ранее... (?)
Сергей, два стихотворения, не нарушающие условия конкурса, скопируйте и вставьте в нижнюю форму.
Елена, я так и не понял. Могу я подать в конкурс уже опубликованное на Поэмбуке стихотворение?
Сергей, да, можете. Как обычно, отправляя в конкурс подборку - через нижнюю форму.
Елена Лесная, понял, спасибо! Что-нибудь вышлю сейчас :)
Сергей, ) Что - нибудь не нужно! Нужно лучшее из натворенного!! Я читатель строгий. Могу впасть в ярость и тогда напишу комментарий) Прямо и с выражениями. Своего читательского всего в смысле чувствов...
Тамара, похоже, мне хана... =O
Артём, ))! Да вроде после первого этапа летальных исходов не было. И страниц закрытых одна/две. Это норм!)
Тамара, так и выбирал, что-нибудь из лучшего. Нам, гениям :)))))), очень трудно выбрать. Правда, гении мы совсем по другому профилю, но это не так важно.
Сергей, это - да!
Моя работа улетела без правки, Верните мне её
Это что, более сотни не смогли пройти модерацию?
Юрий, почему? Реализовали своё право на выбор. Не пошли и делов-то?
Тамара, войдя в лигу уже выразили желание реализовать право расти. И тут кубковая попытка - вполне логичный шаг. Ведь все инфантильные и нерасторопные остались ВНЕ лиг )))
Юрий, будем посмотреть и почитать. Стихи быть должны. Так думаю.
Тамара, должны. Главное, чтобы не утверждали потом, что "лучшая часть Лиги" не сочла нужным участвовать в отборе ))))
Юрий, не исключено.
Юрий, И столь много их, что нет им числа... )))
Юрий, почему инфантильные и нерасторопные? Не видящие смысла в этой суетной возне)))
Алёна Пух, хорошо. Тогда, инфантильные, нерасторопные, не видящие... и я )))
Понеслась! =D
10.10.2020
Удачи! И авторам, и организаторам, и жюри!
Отклонено 104 работы (в том числе с правом переподачи). Причины различные - от отсутствия лирического текста в подборке до даты публикации затёртого года. Реже - недостаточный художественный уровень работ. Прошедшим - удачи!
Елена Лесная, я из тех, кто не пошел на конкурс. Но хочу поспонсировать. 33-му и 66-му местам по 20 серебра. P.S. это возможно?
☆, после конкурса перешлёте авторам при желании - это просто.
Елена Лесная, просто не увидел других спонсоров, потому и спросил. Возможно, проглядел. Спасибо за ответ.
Елена Лесная, семьдесят седьмому — семьдесят семь серебра выложу. До ста принятых не дошло, а двухсотый последний меня бы разорил....)
Александр Сафронов, это даже выгоднее, чем любое из первых трёх мест! =D
Артём, осталось придумать, как на него попасть.
Тень Наплетень, кто-нибудь точно попадёт =)
Тень Наплетень, а чего тут думать: пишешь что-нибудь банальное и с нормальными рифмами, и всё -- успех почти гарантирован! :))) Но у тебя шансы меньше 10%! :)
Владимир Корман, Раз кубок выиграть решил - Бери скорей сюжет про осень, Как серебро менят просинь, Побольше образов впиши: Про журавлей кричащий клин, Про то, что осень - золотая, Как землю листья залатали, И в ступе облако толкли. Без кровь-любовь плохи стихи! Так пишут только неумехи. Прости, читатель, им огрехи И даже мелкие грехи. Не, не получается.
Тень Наплетень, ...но пробивает на хи-хи. Могло бы взять и на ха-ха, Но стих поправить бы слегка :)
Владимир Корман, Я и говорю, что до последнего места еще улучшать и улучшать
Александр Сафронов, спасибо, искренне надеялась на подобную поддержку) принимаю участие в конкурсе для того, чтобы талантливые поэты сильно не расстраивались, получив последнее место, а здесь такие щедроты), Слово не воробей. Учтите, я вас запомнила)))
Елена, я не пропущу, я участник. Более того, если окажусь на последнем месте, то предпоследний конкурсант получит семьдесят шесть монет...)
Александр Сафронов, это исключено) не надейтесь сэкономить)))
Александр Сафронов, я учту ;)
Александр Сафронов, о, значит у меня всё же есть шанс получить серебришка, причём, даже больше, чем победители! :D Начал надеяться :)
☆, Щедро!
Ну, что сказать? На 14 прочитанных - четыре пятёрки! Хорошо!) Всё пока. Хорошего понемножку.
Тамара, прочла 4 подборки вразброс - все крутые)) или повезло, или как
Ольга Галат, или как, я думаю... уровень есть, да.
10.10.2020
Как-то жестко - из 180 авторов отсеять сто с лишком.
Figaro, повторюсь. Большинство работ было отклонено с правом повторной подачи. Некоторые трижды подавали стихи, опубликованные ранее указанного срока. Модераторы были бы менее жестоки, если бы авторы не поленились прочесть условия конкурса.
Figaro Figaro10.10.2020
Елена Лесная, Да я и не в упрек, просто... удивляюсь.
Figaro, так это давно не удивительно, что есть определённый процент авторов, не утруждающихся. Это как влететь в автобус, не поинтересовавшись - куда, собственно, он следует - а потом возмущаться, что не туда привёз или, того хуже, высадил. Кручинушка, да.
Figaro, не бузи.
Figaro Figaro11.10.2020
Павлин Смородин, М-м-м, и где я бузю?
Figaro, не принимайте близко. То он спросонюги или во сне!
Figaro, здесь!
Всё! Прочла. Прочла всё! Разное есть. Хорошего много. Меня это радует. Оценки? Пока только пятаки выставила и две четвёрочки. Остальное - потом)
Тамара, Хорошего много. Поставила два пятака и две четвёрочки. Остальные тройки, двойки и колы - потом! Но это не важно. Важно что хорошего много! ))
lovepoetic, из 77 стихов только две пятёрки две четвёрки? =O
Артём, кто вам сказал, что два пятака? Я? Где? Поясните.
Тамара, да не Вы, а lovepoetic! =)
Артём, ааааа.... Вона как.) А то я уже испугалась вся несмелая, вдруг и правда - два пятака!)) Если не осилю оценками 39 всего - и те сгорят синим пламенем типа огнём!)
lovepoetic, не... ща гляну. Вроде аж двенадцать пятаков.)) Это много, понимаю. А кому легко? Так они же не влияют ни на шо.) Для себя токмо - чуйку проверить. И для сравнениев! Можить, ваще не доголосую. А что? А вдруг? Психану, и поминай. Как звали!)
Тамара, Ну как же не влияют? А ежли равенство баллов, то вот тут и Ваши начнут влиять... а Вы так скоропалительно... И зачем чуйку проверять?... Ну проверили - совпала с жюрейной и дальше шо? - в Судейскую Лигу шагом марш! или как? ... ) А не совпало и шо - Ноль в поэзии ентой? так?...) Выводы, выводы какия из этой проверки?.. Тотализатора-то нет!...
lovepoetic, не... У меня своё всё. И ноли мои и пятнашечки.) До лигов мне аки до лун. И ладно. Читателю - читателево.
Тамара, А Смородину-то каково?...подумали?... Ему и ответить Вам даже нечего... молчит как рыба фуга, опешил видать... )
lovepoetic, тихонечко! Они-с спят!)
Тамара, Шо притомился отвечать? ... Ну вообще-то понять можно - так напрягаться!...))
lovepoetic, Не плач сморо-один, пройдёт "молчок"... и вновь отве-етишь...как тот сверчок... )
lovepoetic, но и не сме-ейся до брызог слёз, мы здесь не шу-утим, здесь всё всурьёз... )
11.10.2020
Всё перечитал по нескольку раз и выставил оценки. Десяток "жемчужинок", на мой вкус: две "пятнашки" и восемь "чёртовых дюжинок". 11 - 18, 9-17, 7-21, 5-9 и 3-2. Единиц никто не заработал, и это радует. Надеюсь встретить на следующем этапе и моих фаворитов, и временных аутсайдеров. Желаю всем удачи и вдохновения!
Владимир, спасибо Вам! Остальные судьи молчат.
Wowk13.10.2020
DollElectriquePsychedelics, не за что. Я тоже отмалчивался там, где сказать особо нечего.
Владимир, ну хорошо, что так прямо на мои тексты намекнули). Но я не о них, а о том, что не считаю судейское мнение мнением, если судья не объясняет своей оценки. Тем более не так часто люди судят конкурсы, чтобы игнорить авторов.
Wowk13.10.2020
DollElectriquePsychedelics, иногда сказать нечего и потому, что нет ни ошибок, на которые следует указать автору, чтобы он после конкурса исправил, ни чего-то нового, чем произведение порадовало. И уж совсем нечего мне сказать по поводу тех опусов, которые, на мой взгляд, и не стихи вовсе, а так, рифмованные мысли. Больше всего обид на судейский комментарий с разбором именно от тех, кому выставлены плохие оценки. Но не думаю, что здесь уместен намёк именно на Ваши стихи. Им я меньше девятки, насколько помню, в конкурсах никогда не выставлял. А эта оценка для меня уже знак качества, потому что субъективно и свои собственные вирши как правило оцениваю на 9-11.
Владимир, спасибо. Только я удивлена даже не разборам по костям, а вообще молчанию - ведь здесь кто-то пишет общие впечатления, а кто-то молчит даже здеся). Я чаще всего не комментирую то, что не вызывает нареканий или то, что не спасти, как трухлявый боровик.
Wowk13.10.2020
DollElectriquePsychedelics, да, у каждого оценивающего своя метода судения и суждения. И если она даже меняется в зависимости от тематики и уровня конкурса, это не критично. Мне кажется, в кубковом марафоне разбор полётов от судей не так важен, как само рейтингование, выражаемое в оценочных баллах. Просто понимаю, как многим авторам любопытно хотя бы приблизительно оценить текущий рейтинг своего произведения, поэтому тем, которые оценены мной высоко, хотя бы словечко да пишу.
Владимир, спасибо! Про ранжирование подборок в кубке, думаю, вы правы. Вспомнился прошлый кубок и Ирина Николаевна, которая всем писала, что-то типа - "выше среднего в этой подборке" )) и наверное для кубка это было очень правильно. Хотя я помню, что немного разочаровалась не получив тогда сутево хотя бы пары слов от нее... Жаль, что она растеряла свой энтузиазм, или перенаправила его в сторону от поэмбука))
Wowk14.10.2020
Ольга Галат, Вы, наверное, удивитесь, но она тут соперничает с Вами. Я редко запоминаю стихи, но её руку тут узнал.
Владимир, я видела ее, там вверху окошка мне один раз вылетело, что мои избранные участвуют )) и ее видела. Я не все прочла, многие стихи мне кажутся знакомыми - ее конкретно пока не узнала, но возможно в этом тумане узнавания одна из подборок была ее) Я очень рада, что она с нами!
Wowk14.10.2020
Ольга Галат, и я того же мнения)
Владимир, если комментарии написаны в дружелюбной форме, это очень даже приятно и полезно, но когда в отзывах образу приписывают геморроидальные узлы, или диагнозы в категоричной форме, у меня просто нет слов... а ведь речь идёт о писателях! Примерно 5 процентов работ совсем слабых, в том числе и моя, но неужели нельзя написать корректнее, и если тема неинтересна и вы не член жюри, к примеру, а хочется выразить какие -то мысли, возможно стоит прочесть, вникая в текст, а не по знакам вертикально. Вы же просто проходите мимо, и это тоже неплохой вариант!
Выходные притащили мне 154 стихотворения и быстро закончились. На комментарии уже нет времени, а писать их урывками в будни, между инглишспикингворк и встречами с приехавшими вдруг несколькими приятельницами не хочу, это было бы формальностью, лучше напишу здесь обобщающее — все, кто прислал стихи на конкурс большие молодцы, потому что есть возможность и себя показать, и на других посмотреть). Общее впечатление — много хороших подборок, подозреваю, что могло быть и больше, если бы из 183 участвовали все. Многие авторы сумели собрать «букетик», композицию. Один стих хорош, другой еще лучше. Но, к сожалению, есть и такое — читаешь первый текст, прям конфетка, а второй — не конфетка, заготовка, может. А оценку надо ставить одну. Среднюю(. Про оценки. Я была добра. Может, слишком. Двадцать пятнашек. Остальным — непятнашки. Но и не колы, вообще-то). Всем удачи в конкурсе!
12.10.2020
Йооожииик! Спит йожик. В обще-осенней норке затаился. И спит. Пусть себе. Не беда, разве оскуднеет конкурсная арена цветами, поблекнет разве? Нет. Поприветствуем, товарищи, овациями Геннадия! Комментаторские перлы оного достойны восхищения! Хотя, йожик был забавнее... Йооожииик!..
Jealous, Лоошааадка
Jealous, его, увы, забанили опять...
Lara12.10.2020
Павлин Смородин, свято место, как известно, не пустует. Про Сунка- Бана забыли, штоле?) Там перлы покруче и́ожиковских будут, да!
Figaro Figaro12.10.2020
Jealous, Что за Йожик? Почему не знаю?)
Figaro, счастливый вы человек!)
Figaro Figaro12.10.2020
Тамара, Не без этого))
Figaro, не сомневаюсь! Да плюс ко всему тов. Йожика не знаете! Это дорогого стоит! Поздравляю.
Iaugh13.10.2020
Figaro, мемасик позитивного конкурса.)
Jealous, ага, скучно без Йожичка-то!)) Чёт вдруг навеяло: https://youtu.be/454UDzCWI3w
Дана, в наборе смайлов не хватает аплодирующих ладошек)) Впервые вижу))) такое
Ольга Галат, песня старая-престарая, но иногда возвращаюсь к ней - всегда настроение поднимает)))
Дана, Йожин с болота (Jožin z bažin) Как-то гнал на шкоде-сто в направленьи Оравы За Моравским блок-постом рисковал я здорово, Там чудовище живёт с безобразной рожей, Жрёт пражан среди болот, звать ту нечисть Йожин. Припев: Йожин с бажин, весь в болотной жиже, Йожин с бажин, к хутору всё ближе, Йожин с бажин, уже зубы точит, Йожин с бажин душит, рвёт и мочит. На Йожина с бажин (коль вам не западло) сбросьте с фюзеляжа яд пока светло. На грунтовку повернул, подкатил к Визовице, Председатель стопарнул, угостил сливовицей: Кто живьём иль нет, сказал, Йожина притащит Полколхоза бы отдал, ну и дочь в придачу. Припев Говорю я – хорошо, кукурузник дай мне, И отраву-порошок, всё в строжайшей тайне. Председатель обалдел, и в осадок выпал, Спозаранку я взлетел -- Йожина обсыпал. Йожин с бажин, белым стал, скотина, Йожин с бажин, вылез из трясины, Йожин с бажин, на берег взобрался, Йожин с бажин, вот ты и попался Не нужна мне дочка с полколхозом , йохохо! Денежки на бочку – в зоопарк продам его. (http://perevod-tekst-pesni.ru/)
Элис13.10.2020
Дана, интересно, где этот йожин - слева или справа? ) Жаль, что Наше Колючество забанен за очередное хулиганство, и не сможет пережить все стадии восторга от такого внимания к его особе )))
Элис, думаю, тот бородатый, что пляшет))
Элис13.10.2020
Дана, и припадочно трясет конечностями?))
Элис, ага))) ржу всегда с него, такой прикольный))
Я поняла так: из вне лиг победители проходят в Оловянную, а оттуда победителями в Бронзовую, а оттуда победителями могут и в Себебебебряную, а оттуда... Короче, нужно десять высококлассных текстов, и пара про запас на Финал. А в идеале с пьедестала на пьедестал... А 80 лэв. - утащить к себе все голдовые кубки Кубка)
DollElectriquePsychedelics, ага... а то как жеж!) А остальные - для участия))! Приходите в бронзу, я там уже сижу в ожидании своего самого крайнего местечка, ибо народу вокруг сотни! Сотни... и все горазды. А я сижу и охраняю. Скоро отпугивать начну!))
Тамара, Его Величество король Франции Генрих III Валуа своим эдиктом от декабря 1588 года запретил вступать в какие либо Лиги. Придерживаюсь этого эдикта.
Элис13.10.2020
DollElectriquePsychedelics, эдикт Его Величества нам не указ)) Будем брать каждую лигу, как Бастилию))
Элис, борцуны бастилий закончили плёхо.
Элис14.10.2020
DollElectriquePsychedelics, так что ж теперь, не бороцца?
Фсё, три раза прошлась, предварительные выставила. Чуть позже окончательные варианты будут. Постараюсь прокомментировать оценки хоть парой слов.
Дана, непременно! Непременно комментируй. Я жеж болею тут за несколько творений. Интересно буде твоё мнение увидеть.
Тамара, вот не надо болеть, тем более в самый разгар пандемии. Лучше быть здоровым и просто переживать за то, что тебе понравилось больше всего. Болеет она тут, понимаш))
Борис, я жеж образно! Здорова и в полном расцвете всего!)
Тамара, а я и Образно и обрАзно тебе заявляю об этом при всём честном народе - болеть боле не смей))
Борис, есть не болеть боле!
Дана, хотелось бы комментарий при любой оценке -- хоть высокая/средняя, хоть, тем более, низкая :)
Возможно, была несколько строже, чем обычно - но ведь Кубок всё-таки, обязывает) Много замечательных подборок, много хороших оценок. Кого баллы огорчат - не обижайтесь: возможно, на вашей страничке оценила бы стихи выше, но тут - сравнение и ранжировка, и они необходимы, как ни крути. Колов и троек от меня нет никому, баллы от пятнашек до пятёрок. Подсчитывать количество оценок утомительно и долго, поэтому без таблицы) Всем огромное спасибо, было интересно!
Доценко Алексей) добрый день! А вы всем комментарии оставляете?
Ольга Галат, нет.
Павлин Смородин, - так это Вы
Ольга, не... не он. Наш Паша "самых честных правил")))...
Тамара, есть такое!
Ольга Галат, он самый.
Ольга Галат, он же Паша, он же Лёша, он же Гоша...)))
Павлин Смородин, меня пропустили) наверное стопятьизста)))) или нольцелыходнатысячнаяизста))
Ольга Галат, куда пропустили? Приём давно завершён.
Павлин Смородин, не написали свой разборный разбор )))
Ольга Галат, повезло.
Павлин Смородин, не посчитал меня, короче, Доценко Алексей - не сходится брутто с нетто или как там в бухгалтерии заведено? ( АА дебет и кредит))
Ольга Галат, устал он.
Павлин Смородин, взялсязагужнеговоричтонедюж
Ольга Галат, а если у него выборочно?
14.10.2020
Уважаемые участники второго этапа! Не буду скрывать, что была вполне себе субъективна в своих оценках, где-то даже резка, прошу простить и принять. для тех, кто любит статистику: 3б - 4 работы, 5б - 6 работ, 7б - 13 работ, 9б - 27 работ, 11б - 17 работ, 13б - 6 работ, 15б - 4 работы. В целом было скорее интересно, чем нет. Всем удачи и пусть победит сильнейший!
Катя, у меня тоже 4 работы по 15 баллов отхватили, даже интересно - те же, что у Вас или другие :) Но троек у меня 8, я вообще злой полицейский, что поделаешь :))) Зато по 13 баллов - 13 работ!
Су Катя15.10.2020
Татьяна, немного осталось до конца голосования, скоро узнаем) не знаю, что злее - поставить 8 по 3 или 6 по 13) а вообще,мои оценки практически по нормальному распределению легли) пы.сы. я так-то добрая и пушистая, вовсе и не злая)
Катя, Татьяна, а вы когда судите, потом чужие комментарии читаете к текстам, после проставления оценок? Любопытно) у меня лично какой-то внутренний процесс проходит при судействе - никогда почти потом не заглядываю кто, что пишет) ответственность тяготит что ли... ) Потом только на результаты смотрю) - где там мои пятнашкитринашки) А когда, как читатель все иначе:))
Су Катя15.10.2020
Ольга Галат, когда первый раз судила - читала. а потом не стала, ни до, ни после. очень редко открываю до конца конкурса.
Катя, вот и я так...
Ольга Галат, аналогично :)))) Да и времени нет совсем на это...
Татьяна, а мне так кАААЦа, что при таком количестве стихов судьями читаются только треть из них, а то и меньше... Остальные некогда штудировать, и оценки ставятся ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО... Хотя, ты же знаешь, на Фонде приходится вычитывать и оценивать до 200 стихов...
fridapol, прочтите о режиме тишины. Ваше "кажется" под него подпадает.
Елена, а где об этой "тишине" прочитать?
fridapol, С момента объявления Кубка категорически не допускаются: - критика правил, принципов ведения конкурса и действий его организаторов, модераторов, жюри, а также любые прямые или косвенные выпады в их адрес; - комментарии, противоречащие общепринятым нормам приличия и вежливости; - назойливый пиар, флейм (спор ради спора) и флуд. Сплетни в виде версий подпадают под первый пункт.
Ясно, Елена, пошутила неудачно... МОЛЧУ-МОЛЧУ...
Были интересные работы. Были. И это интересно. Так жить льзя.
15.10.2020
Отголосила. Подборка неожиданно порадовала. Откровенно слабых работ почти нет. Колов не ставила. Комментировала не всё. Сложно было, потому что оцениваешь подборку и сталкиваешься с тем. что одно стихотворение в подборке чудесное, а второе, как будто другой человек писал. Но оценивать-то надо подборку в целом. Поэтому, сорри, коли что не так. Итоги: 15 - 5 13 - 9 11 - 20 9 - 17 7 - 14 5 - 8 3 - 4 Всем спасибо! Всем удачи!
Barklai, а я волновался, что Вы не успеете! =)
Barklai15.10.2020
Артём, все уже привыкли, что я хожу несколькими кругами до последнего, выставляя всё в блокнот. И только потом проставляю оценки в системе, когда уже полная картина сложилась. У меня такой метод.)
Barklai, понятненько! =)
Barklai15.10.2020
Артём, это правильно, потому что оценивать нужно в сравнении. Поэтому, я сначала читаю первый круг, ознакомительно. Потом второй и проставляю в блокнот. Третий - убедиться/не убедиться, что всё правильно, и я ничего не упустила. Спорные работы прочитываю ещё раз, бывает, что не один. Одна работа в этом конкурсе меня настолько поставила в тупик, что я возвращалась к ней раз восемь.))
Barklai, интересно, моя или нет)))
Barklai, "как будто другой человек", - возможно, предложили на конкурс свою первую и последнюю работы, опираясь на отзывы. Спасибо за ваш кропотливый труд и справедливые оценки! Радует, что на первых местах те работы, которые оставили незабываемое впечатление!
Похоже, я самый добрый: 3 балла - 1 работа 4 балла - 16 работ 5 баллов - 59 работ! И, соответственно, одна моя! =) Всем бобра! =D
Поздравляю своих призеров! Кайгородова Светлана и Людмила, желаю удачи Вам в следующих конкурсах!
15.10.2020
Мда, десятых балла не хватило для выхода в следующий тур))
Figaro, вы идете в полуфинал же)
Figaro Figaro15.10.2020
ВикторияСевер, Да уже расстраиваюсь. Мне казалось 15% от 77 это 11.)) Попасть в ТОП-12 и больше не париться - почетно и спокойно. А теперь придется судорожно что-то придумывать. А я не умею по времени и на заказ)
Figaro, 15% плюс 6 из внелиговых
Figaro Figaro15.10.2020
ВикторияСевер, Дошло.
Figaro Figaro15.10.2020
ВикторияСевер, Ну, в полуфинале меня размажут тонким слоем по бутеру.)))
Figaro, удачи вам!
А у меня вопрос. Победитель этого конкурса с этим же стихотворением занял третье место в конкурсе "Автор месяца. Август. Завтра будет ясно". Но в правилах: стихотворения, ранее не принимавшие участия в Кубках Поэмбука. Как так?
Тая Кирова, "Автор месяца" - это не Кубок, а обычный админконкурс.
Елена Лесная, ясно-понятно :)
Lara15.10.2020
Тая Кирова, так Автор месяца - это ж не Кубок)
15.10.2020
Поздравляю призеров)) Уровень есть уровень.
15.10.2020
Поздравляю! Победители- красавы!
Семьдесят семь серебра переведено Нонне Роженецкой — у неё семьдесят седьмое место...)
Александр Сафронов, а мне? У меня 67! =D
Артём, удачи нам в следующих конкурсах! У меня — 56-ое. )
Александр Сафронов, Вот кому повезло... расстроена)))
15.10.2020
А суд у нас, между прочим, не/ народный ( почти цитата). Не, ну взять, опустить со 2- го народного на 16-е жюрейское...эх!)
Figaro Figaro15.10.2020
Laura, У меня такое было в каком-то конкурсе, недавно. Народное - 3 место, жюристское - одно из последних_
Lara15.10.2020
Figaro, вот! И согласишься невольно с вождём пролетариата: страааааашно далеки они от народа))
Laura, нет, просто жюри не гуглит)
Lara15.10.2020
Елена, как- то без оптимизьму вы о народе - то... неправильно это)
Laura, на стихи.ру всегда видно, кто заходил) простите, но факт, и даже в дуэлях) хотя, действительно, стоит ли об этом! Конкурсы очень интересные, жюри -справедливое, на мой взгляд, а писатели - ну, здесь субъективная точка и поддержка. И совсем другая точка зрения у читателей, далеких от поэзии, совершенно по-другому судят)) Главное, что занятие-то увлекательное , прежде всего для самого себя!
Laura, у меня народное ещё ниже, чем жюрейское! =D
Lara15.10.2020
Артём, ну и кто, думаете, ближе к истине?)
Laura, истина где-то посередине. =)
Laura, а вот от меня 13 баллов ;)
Lara15.10.2020
Татьяна, а вот это и было ведро бальзама на душу!)) За что премного благодарю!
Абсолютно согласна с одним из комментариев под стихом призёра конкурса: "если соединить две строки (если фраза из первой строки заканчивается на второй строке и ставится точка) всегда ждите подвоха" Ведь совершенно меняется не только ритмический рисунок, но и теряется нить сюжета. Вообще не понимаю организаторов и судей по пункту, указывающему на допустимое КОЛИЧЕСТВО СТРОК. Если написано - не больше 50-ти, а автор СДВОИЛ строки, и получилось не 50, а 100, то почему такое нарушение принимается как должное? Или соблюдать условия конкурса НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО?
fridapol, давно требую справедливости в приёме работ на конкурсы, не только по сдвоенности строк, да всё тщетно. Критиковать модераторов и жюри низзззяяя.
Ни приза, ни следующей лиги, ни даже утешительного серебра... эх... Создаю массовку, как всегда. Победителей поздравляю, хотя их работы не понравились вообще. Видимо, восприятие мира сильно отличается от мировоззрения членов жюри.
Елена, поэтому в жюри нужно равномерно включать и классиков, и постмодернистов, иначе справедливости не будет(((
Елена, это совет скорее организаторам, а не массовке. Но в целом согласна. Спасибо за поддержку. А вот смайлики со слёзками уже лишнее :)))
Елена, почему же лишний? Не радоваться же тому, чего изменить не в силах?
Абсолютно с Вами согласна, Елена!!!
fridapol, С ходу тут не сразу можно понять почему именно такие оценки определённым стихам,о сдвоенных строках спор идёт уже... хм...давным-давно этот спор начался, а воз и ныне... Если бы я недавно пришла на этот сайт, я бы решила, что я попала как минимум на другую планету. Разобраться не сложно - пару-тройку месяцев и в теме, если, конечно, активничать)) Есть плюсы, есть минусы - это кому как. Но в целом - "наш паровоз вперёд летит!")) ихмо (не люлю это ихмо, но иногда пользуюсь)).
15.10.2020
Посмотрела соотношение средних оценок уважаемого Жюри и Народного голосования в 20 работах. Такое впечатление, что у жиристов была точная установка - кого провести в лидеры. У Народа совсем другой расклад.
Аделия, ? Я так понимаю, ни режим тишины, ни просто порядочность не помешают распускать "сплетни в виде версий"?
Аделия15.10.2020
Елена Лесная, конкурс завершился, а "тишина" продолжается?
Аделия, Кубок завершился? Факты "точной установки" когда предъявить сможете? Или извинитесь за клевету?
Елена Лесная, это как в анекдоте: в семье есть два мнения - мамино и неправильное. Высказывать своё мнение здесь противоестественно.
Елена, это не мнение. Это клевета. Факты. Или извинения.
Аделия, так это давно известное явление на Поэмбуке.
Аделия15.10.2020
Елена, мы оказывается нарушаем режим "тишины". Он у нас хронический - нельзя говорить правду.
Аделия, да вот же. Ща забанят...
Аделия, жду подтверждения вашей правды. Желательно сегодня.
Елена, и снова. Факты или извинения. Ну и - о режиме тишины напоминаю. В очередной раз.
Елена Лесная, а после кубка можно? :))
Елена, врать? Оговаривать модераторов, организаторов, членов жюри? Вижу, клевета вас радует/утешает.
Аделия15.10.2020
Елена Лесная, перед кем извиниться? Если народ ставит среднее 4.4, а жюри - 7.6 ! Как это назвать? Народ ставит 4.11, а жюри щедро отваливает 13.4! Это как назвать?
Аделия, это называется экспертным мнением. И восклицать не нужно.
Людмила16.10.2020
Аделия, Хорошо, что есть кнопочка - Народное голосование. Картина маслом! Было бы неплохо приобщить к голосованию побольше авторов. Всех активистов поощрять.
Figaro Figaro15.10.2020
Елена, Кому известное? Мне вот например ничего такого не известно.
Аделия, а как Вы считаете это соотношение? Прям вручную: открываете работу, суммируете оценки, выводите среднюю?.. И так каждый раз? Утомительно же. Да и какой смысл тратить на это время и силы?
Аделия15.10.2020
Елена, я программист и умею программки делать, а здесь нечего считать даже, сами посмотрите, все данные налицо. Всё! Режим тишины иду соблюдать.
Аделия, здорово. Аж завидую, что умеете такие вещи стряпать. Тишина.
Спасибо участникам, судьям и модераторам (особенно организаторам), да и вообще - многим спасибо! Победителей - поздравляю! Особенно рада за Чернову и Кабачкову - если им удастся пройти всю лестницу побед и возглавить пьедестал основного Кубка - вот это будет круто! Реально круто! Очень рада, что идут и выигрывают. Ложка дёгтя во всё варенИе: по-поэмбуковски всё понимаю, и ничего не оспариваю и ни с кем не ругаюсь.Чисто. По-человечески странно, что некоторые в команде судей или модераторов не имеют ни одной победы в поэтических битвах. Это странно, не более. Не осуждаю). Просто считаю и вижу в реале, что человек, далёкий от поэзии, обычно судит о стихах исключительно по рифмам, т. е. для него чем проще, тем лучше. В итоге именно такие люди отсеивают всё необычное, выходящее за рамки их представления о поэзии, как о ровненьких рядах строк, объединённых в чёткие четверостишия. И получается, что "сито" требует чётких и однообразных форм. Иначе в ячие застревает более сложное. Это не наезд и не претензия. Это вопрос. Риторический): если вы чего-то не понимаете и что-то не желаете объяснить, то уважайте хотя бы мнение модераторов - они приняли работы, а значит в них не отравленная каша, а что-то съедобное и может быть вкусное. Ведь это конкурс высшего класса. О других битвах молчу, там может быть свой подход к модерации. Но здесь встречать непонятки и нежелание понимать - странно. Развивайте дар слова.
Спасибо всем большое! Мне всего хватило - и внимания, и шариков!)) Только простите, если это имеет отношение к нарушению тишины, но не хочу молчать. Просмотрела почти все работы, похоже, "двойка" только у меня. Она мне, конечно, в пятку не колит, но... Второй раз уже такая ситуация - первый раз за частушки "1" влепили и скинули с призовых мест, теперь (уже в этом конкурсе) "2", хоть это менее заметно... Но, думаю, это пакость. А пакости не имеют отношения к нарушению тишины, так думаю. Объяснение от автора в нескольких словах - у вас строка 4-я короткая (это во втором стихе, четв-я стр-ка каждого четверост. укороченная). Ну да, короткая, она такая и есть. А если бы это был конкурс с учётом народного голосования? или только народного? Такие пинки - это не есть хорошо, потому и пишу. Нужно ли это озвучивать? важно ли это? Для меня - да.
Лия ❤️ Оз, посмотрела Вашу подборку. С двойкой не согласна, но могу рассказать Вам, чем плохи Ваши оба текста. Если захотите, конечно.
DollElectriquePsychedelics, я тоже могу поставить хорошую оценку стиху, который мне не нравится, и даже отличную, ибо ещё и логикой пользуюсь. Если стих спорный, но не айс, смотрю на него с нескольких позиций, и если текст на 3, то 2 не поставлю. С вашей стороны нет пакости, есть мнение (согласна я с ним или нет, это другой вопрос), а там конкретно пакость.
Лия ❤️ Оз, это пакость вроде от читателя? На всех мимокрокодилов будете обижаться? Тут лет пять назад все конкурсы были одинаковыми. И на всех конкурсах графоманы побеждали всех, особенно псевдовоенными или слёзодавильными стишками. Т. е. в любом конкурсе на любую тему что-то сопливое про ВОВ побеждало или про котиков - тематика превалировала над смыслом, формой и художественностью. Вот тогда я ушла. А тут... Читатель какой-то. Да и фиг с ним. А вот ставить оценку выше не стоит. Никогда. Щадить нужно тех, кто в позже нуждается, а не всех вообще.
DollElectriquePsychedelics, да чего мне на них обижаться? я стараюсь не впадать в "соплефизм", но иногда оценки некоторых авторов торчат как гвозди ржавые из доски, там, где должна быть нормальная дорожка (условно). Возникает естественное желание их убрать, а не обходить и перепрыгивать. А когда такой "гвоздь" влияет на призовые места, то тут да, есть печалька. Один мимокрокодил колышком взмахнул и труд и оценки авторов (тоже труды!) - всё перечеркнул одним взмахом.
Лия ❤️ Оз, мнение читателей на общие итоги не влияет. Влияет лишь мнение судий. Читатели в массе хвалят себеподобное, т. е. примитив и ритмику, какая лет десять назад из каждого "тазика" на дорогах раздавалась: тунц-тунц-тунц.
DollElectriquePsychedelics, да, пожалуйста, подскажите, что не так в работах, мне это важно.
Лия ❤️ Оз, стремление рифмовать. У Вас смысл обкромсан рифмами и самой стилистикой текста. Размером. От них вся беда - красота не видна, а что видно - не особо умелые приёмы, благодаря которым гладенькое стихо теряет половину обаяния поэтического текста.
DollElectriquePsychedelics, Пока, да, меня побеждают и ритм, и стиль, и размер. Согласна) Спасибо большое за мнение!
Лия ❤️ Оз, А у меня кол!
Валентина Чуприна, Печально всё это. Особенно, когда этот кол рядом с тринашкой. Анекдот поэмбуковский из серии было бы смешно, если бы не было так грустно.
Лия ❤️ Оз, Пусть себе, я не в расстрое!
Победителям респект и уважуха!)
Поздравляю победителей, занявших с 1-е, 2-е и 3-е места во втором туре! Всем конкурсантам, прошедшим в полуфинал, удачи!